1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс предприятий и предпринимателей "Персона Грата" проводится в городе Перми и крае с целью поддержки предприятий, инвестирующих в социальную сферу, успешно развивающихся и повышающих уровень жизни населения региона в целом.

1.2. В конкурсе могут принимать участие юридические лица любой организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие свою коммерческую и(или) социально-полезную деятельность на территории г. Перми и Пермского края.

1.3. Организаторы конкурса осуществляют прием и регистрацию конкурсных материалов, передают на рассмотрение Экспертному совету, формируют смету расходов на организацию конкурса и награждение победителей, обеспечивают информационное освещение конкурса в средствах массовой информации, которые являются информационными партнерами проекта.

2. НОМИНАЦИИ И КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

2.1. «Проекты, имеющие социальную и общественно-культурную значимость для Перми и Пермского края» Рассматриваются масштабные проекты, отражающие системную деятельность предприятий по представлению и продвижению имени Пермского края на международном и межрегиональном уровнях, содействующие созданию узнаваемого образа Перми и Пермского края.

2.2. «Предприятие, внесшее значительный вклад в сохранение здоровья населения Перми и Пермского края» Рассматривается деятельность организаций, осуществляющих лечебную и профилактическую деятельность, внедрение здоровьесберегающих технологий, поддержку лечебных учреждений, развитие массовой культуры оздоровления.

2.3. «Предприятие, внесшее значительный вклад в развитие туризма, отдыха и физической культуры в Перми и Пермском крае» Рассматривается деятельность предприятий, внесших значительный вклад в развитие туризма, в том числе, внутреннего. и различных проектов, связанных с отдыхом и физическим оздоровлением.

2.4. «Предприятие, содействующее развитию культуры и искусства, позиционирующие Пермь, как культурную столицу, а также различные культурные проекты»

2.5. «Территории безопасности» Рассматриваются предприятия и персоны, осуществляющие свою деятельность, направленную на обеспечение безопасности и охраны, населения Перми и Пермского края

2.6. «Предприятие, содействующее развитию сферы образования и дополнительных образовательных услуг» Рассматривается деятельность предприятий, осуществляющих образовательные услуги, в том числе для талантливых детей и детей из малообеспеченных семей, предприятия, помогающие улучшать жизнь педагогов, внедряющие новые образовательные технологии.

2.7. «Предприятие, внесшее значительный вклад в развитие агропромышленного комплекса Пермского края» Рассматривается деятельность предприятий, использующих инновационные технологии, прошедшие модернизацию производственных процессов и усовершенствовавшие условия труда, успешно осуществляющие поставку с/х продукции на внешние рынки. Предприятия, выпускающие натуральные продукты.

2.8. «Предприятие, содействующее развитию рынка строительства и недвижимости». Рассматриваются предприятия и организации, успешно преодолевшие «стоп-фактор» экономического спада и продолжившие свое уверенное развитие. Рассматривается эффективное управление коммерческой недвижимостью, вывод на рынок Перми и Пермского края доступного жилья, проекты в сфере загородной недвижимости.

2.9. «Эффективное предприятие (организация)» Предприятие, успешно осуществляющее свою деятельность, на объемах и качестве которого «не сказался» экономический кризис.

2.10. «Эффективный предприниматель малого и среднего бизнеса» В номинации оценивается деятельность начинающих предпринимателей (2008-2010 гг), успешно развивающихся за обозначенный период (развитие оценивается по количеству предоставленных рабочих мест, по увеличению объемов продаж, по развитию новых направлений и т.д.).

2.11. «За будущее в ответе» Рассматривается деятельность предприятий, направленных на решение проблем детства (создание условий для детского отдыха, оздоровления, занятости; профилактика социального сиротства; оказание помощи в проведении детских фестивалей, конкурсов, мероприятий). В номинации рассматриваются, в том числе, специализированные благотворительные фонды и организации. Членский взнос для благотворительных фондов составляет 40%.

2.12. «Брэнд года» Определяется самая по узнаваемости марка (товар, услуга, фирма и т.д.), созданная в Перми или Пермском крае.

2.13. «Выбор потребителя – гарантия качества» Определяется лучший товар или услуга, ставшая гарантией качества для потребителей.

2.14. «Открытие года» Рассматриваются предприятия, начавшие свою деятельность в 2009 году и достигшие социальных и бизнес-результатов.

2.15. «Предприятия, внесшие значительный вклад в развитие телекоммуникационных услуг и услуг связи» Рассматривается деятельность предприятий, направленная на развитие рынка услуг связи, внедрение новых технологий в области телекоммуникаций.

2.16 «Предприятия, внесшие значительный вклад в развитие рынка потребительских услуг». Рассматривается деятельность предприятий, направленная на развитие рынка потребительских услуг.

2.17 «Эффективные предприятия по предоставлению услуг в сфере HORECA (отели, рестораны, кафе)». Рассматривается деятельность предприятий, направленная на развитие рынка в сфере HORECA (отели, рестораны, кафе)».

2.18. «Эффективная компания, фирма, подразделение, корпоративная служба, отдел, осуществляющие свою деятельность в области рекламы, маркетинга, PR, издательской деятельности»

В ЛЮБОЙ ИЗ НОМИНАЦИЙ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛИИ.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

3.1. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 25 апреля 2010 г. на электронный адрес: person-grat@yandex.ru

3.2. Участники конкурса заключают с Дирекцией конкурса договор оферты, и вносят на счет Исполнителя регистрационный взнос участника в соответствии с выбранным Заказчиком пакетом. Регистрационный взнос представляет собой четыре вида пакетов: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». Виды пакетов представлены в приложении к Положению о конкурсе Персона Грата 2010.

3.3. Для проведения конкурса организаторы обеспечивают прием анкет, рассмотрение конкурсной документации, представленной участниками, информационную и спонсорскую поддержку мероприятия.

3.4. Конкурсная комиссия оценивает коммерческую и социальную деятельности участников конкурса методом экспертных оценок. Показателями служат представленные анкеты и документы, подтверждающие участие в указанном проекте (акции) в текущем году. Конкурсная комиссия вправе запросить у участника конкурса дополнительную информацию.

3.5. Для определения победителей в номинациях «Брэнд года», «Выбор потребителя – гарантия качества» проводится социологический опрос среди населения Перми и Пермского края.

3.6. По результатам конкурса победители в каждой номинации награждаются дипломами и ценными подарками.

3.7. Подведение итогов конкурса и церемония награждения состоится в мае 2010 года.

3.8. Дирекция конкурса располагается по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 3, оф. 2. Тел/факс. (342) 212–84–27, 212-50-06; 8-902-80–60–163, 298-56-33

4. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ. Пакеты участников.

4.1. Пакет «ПЛАТИНА»
Итоговая стоимость пакета «Платина»: 74 900 рублей + налог 7%

4.2. Пакет «ЗОЛОТО»
Стоимость пакета «Золото»: 14 900 рублей + налог 7%

4.3. Пакет «СЕРЕБРО»
Стоимость пакета «Серебро»: 9900 рублей + налог 7%

4.4. Пакет «БРОНЗА»
Стоимость пакета «Бронза»: 4000 рублей + налог 7%